Стеклорезы

Разное
Все что не попало в тематические рубрики
тралец
Участник
Сообщения 2171
Стаж с 12 ноя 2018
Откуда Липецк
Интересы Пряги форменных ремней
Банковская карта 5469-5359

тралец 

Здравствуйте !
Личность я увлекающаяся , на этот раз заклинило на стеклорезах. Думаю копающим форумчанам они попадались не раз . Вроде ничего интересного . Но присмотрелся , оказывается много разных фирм выпускало их . Коллекционер стеклорезов я начинающий , поэтому в коллекции пока несколько штук. Сегодня остановлюсь на так называемых стеклорезах - алмазах . У меня из пока три.

1. Советский стеклорез Рославль
Стеклорезы - Изображение 1
2. Стеклорез времен РИ производства Олимпиевъ
Стеклорезы - Изображение 2
3. Стеклорез неопределенного периода надпись Минералтруд Москва Лубянск.пр.
Стеклорезы - Изображение 3

Может у кого ненужные валяются ?! Приму в дар или недорого куплю !!! Почта естественно на мне. С нетерпением жду Ваших предложений!

С уважением !!!
Shnurok
Участник
Сообщения 3402
Стаж с 27 янв 2018
Откуда Вихоревка
Интересы копарь)))))
Банковская карта 2200-1843
Имя и Отчество Алексей

Shnurok 

Утро доброе, к сожалению ещё ни разу не попадались, но если вдруг случится такое чудо, подгоню :D103
Кто ищет клады,тот редко их находит!А кто не ищет их,не находит никогда! :D43
тралец
Участник
Сообщения 2171
Стаж с 12 ноя 2018
Откуда Липецк

тралец 

Здравствуйте !
Еще один экземпляр в дороге . С нетерпением жду встречи с ним . А пока только вот такое фото... Надпись "П.Ф.Клокотов - мастер алмазов."

Стеклорезы - Изображение 4

С уважением и надеждой на продолжение ... !!!
SIMka51
Участник
Сообщения 1210
Стаж с 7 сен 2018
Откуда Самарская область
Интересы Выращивание цветов, вышивка бисером, токинистика - символизматика и активный отдых.

SIMka51