Внимание!!! Теперь фотографии можно загружать любых размеров. Чтобы выключить данное сообщение нажмите на крестик справа

8 параметров, которые нужно проверить при покупке б/у металлоискателя

Приборный поиск и все что с ним связано
Чебурашка
......................................
......................................
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 сен 2019, 16:48:22
Ƶ: 0
Репутация: 0

8 параметров, которые нужно проверить при покупке б/у металлоискателя

Сообщение Чебурашка » 08 фев 2020, 13:19:22

Если у вас есть желание покопать монеты, а не тратиться на бесконечные ремонты, то при приобретении металлоискателя из вторых рук следует обращать внимание на определенные моменты.

Сначала осмотрите металлоискатель. Начните с поисковой катушки – той части металлоискателя, которая ответственна за сканирование грунта. Кстати, ее замена не составит большого труда, и можно попросту купить новую. Выбрать можно в магазинах «МДРегион» или сделать покупку онлайн.

На б/у катушке следует сразу пристально приглядеться к ее поверхности. Количество глубоких царапин, сколов, вмятин расскажет о том, как интенсивно и сколько долго катушку использовали. Конечно, «экстерьер» на качество катушки не влияет, но есть вероятность риска разгерметизации данного девайса и попадания внутрь песка или воды. В этом случае при поиске с этим МД будут возникать ложные сигналы или неприятный шум. В итоге катушку придется, скорее всего, менять.

Затем смотрим на уплотнители катушки. Они расположены в местах крепления катушки с основанием штанги. Они дают возможность менять угол катушки относительно грунта. Катушка не должна болтаться из стороны в сторону. Уплотнители должны быть целыми и не допускать подобного. Правда, заменить их легко, но вот найти надо будет постараться. Не для всех моделей детекторов, да еще и старых, их можно найти с свободном доступе.

Перейдем к ушам катушки – петлям, при помощи которых катушка крепится к штанге. Если ушки уже ломанные и приклеенные – сами понимаете, чем это грозит. Очень долго такая катушка не протянет. Хотя иногда у вас в запасе может остаться около года (до новой поломки).

Медленно поднимаем взгляд выше. Кабель, отходящий от катушки. Он тоже должен быть неповрежденным, целым, иначе сигнал не пройдет. Есть металлоискатели без этого кабеля, тогда вам повезло. У проводов же осмотрите еще и разъемы. Штекеры не должны быть поломаны или искривлены, гнездо тоже не должно быть расколотым или грязным.

После переходите к блоку управления металлоискателя. Самая важная часть! Здесь на первый неискушенный взгляд можно обнаружить пару проблем: неисправности или повреждение дисплея или кнопок. Проверьте прибор включенным! Убедитесь, что экран ровного цвета, без пятен, разводов, посмотрите, как отображаются символы.

Также видно, если со внутренней стороны экрана есть конденсат. Значит, внутри влага и электроника под угрозой. Ну и сам блок тоже осмотрите, нет ли трещин, щелей и т.д.

При включении первым делом опробуйте функцию дискриминации металлоискателя. Если не хотите получить прибор, который пищит на все, что попало – и на ржавый хлам, и на желаемые драгоценные или старинные цели. Попросите хозяина металлоискателя вклчюить дискриминацию и поводите перед катушкой железным предметом и предметом из цветного металла (это могут быть ложки-вилки из нержавейки в роли «железа» или украшения и монеты в роли «цвета»).

Также рекомендуется проверять батарейный отсек металлоискателя. Смотрим, как он открывается и закрывается, имеются ли щелочные подтеки от батареек с истекшим сроком годности.

Штангу же осматриваем на предмет скрытых дефектов и следов ржавчины в местах соединения отдельных частей и элементов крепления.

Ответить

Вернуться в «Приборный поиск»