Что делать, если катушка внезапно забарахлила?

Аватара пользователя
Shnurok
......................................
Сообщения: 3355
Зарегистрирован: 27 янв 2018, 16:20:58
Откуда: Вихоревка
Интересы: копарь)))))
Банковская карта: 2200-1843
Имя и Отчество: Алексей

Что делать, если катушка внезапно забарахлила?

Сообщение Shnurok » 27 июн 2019, 09:34:14

Одна из худших проблем, с которыми можно столкнуться на выезде – это обнаружить, что катушка внезапно заглючила. Поиск в таких условиях становится либо сильно затруднен из-за ложняков, либо вовсе невозможен. Поэтому, куда бы вы ни поехали, стоит захватить с собой запасную сменную катушку – если, конечно, ваш металлоискатель предусматривает смену катушек. Когда вы выезжаете с напарником и у вас одинаковые металлоискатели, можно обойтись одной запасной катушкой на двоих.


1.jpg


В другом случае вам придется исправлять ситуацию с барахлящей катушкой на месте. Для этого и пригодится данное пошаговое руководство.



1. Замените батареи или зарядите металлоискатель.



Одна из самых распространенных причин глюков - низкий заряд батареи. Если у вас МД на батарейках, замените их. Надеюсь про то, что с собой должны быть пара комплектов запасных батарей, напоминать не нужно. Иногда батарейки могут продаваться с истекшим сроком годности или испорченными из-за неправильного хранения. Вот потому лучше иметь не один запасной комплект, а два. Разряженный металлоискатель может постоянно издавать писк. Если МД заряжается другим способом, зарядите его.



2. Осмотрите место поиска.



Может быть, причина не в катушке. Есть вероятность, что вы внезапно наткнулись на место с сильной минерализацией грунта (в средней полосе России такое бывает редко, но бывает), или вокруг слишком много мет. мусора, или же где-то под землей проходит силовой кабель. Проверьте работу металлоискателя на другом месте, подальше от того, где он внезапно стал сыпать сигналами.



3. Посмотрите на настройки.



Попробуйте настроить баланс грунта. Может быть, во всем виноват блок управления или неверные настройки, а не катушка.



4. Защита для катушки.



Когда ваша катушка надежно защищена от ударов о камни и сучья при помощи самодельного или фирменного девайса, проверьте и его. Иногда под защиту попадает вода, камешки, грязь, песок. Они могут вызывать кучу ненужных левых звуков. Почистите защиту или снимите ее и проверьте работу металлоискателя.



5. Проблема в катушке.



Что касается самой катушки, есть три возможных причины проблем: разъемы, кабель, собственно электроника катушки. Проверьте, как кабель катушки входит в разъем. Если неплотно, здесь может крыться причина неполадок. Попробуйте извлечь кабель из гнезда и снова подключить его. Поломка кабеля – такое тоже случается. Есть вариант исправить это изолентой, однако по возвращении домой нужно будет посетить магазин металлоискателей и аксессуаров к ним и проконсультироваться, что следует сделать.

В случае, если ничего из вышеперечисленного не наблюдается или не помогает, то, вероятно, повреждена электроника катушки. Здесь уже ничего не попишешь: если запасной катушки нет, поиск придется сворачивать. А поврежденную катушку либо нести в сервис, либо менять на новую.

Также дам совет при покупке новой катушки: покупайте только у проверенных производителей, например, в магазинах , так как, забирая катушку с рук, вы можете нарваться на китайскую подделку с совершенно иными поисковыми характеристиками, чем у оригинала.

И еще: прежде, чем отправиться на выезд, проверьте исправность работы металлоискателя. И приобретите ремкомплект.
Кто ищет клады,тот редко их находит!А кто не ищет их,не находит никогда! :D43

Ответить

Вернуться в «Поисковые катушки»